Дошкольное образование
- Подробности
- Категория: Дошкольное образование
- Автор: Администратор
- Просмотров: 4129
В городе Сельцо функционирует 5 дошкольных образовательных учреждений и шесть групп дошкольного образования и воспитания детей в МБОУ СОШ №4 и МБОУ СОШ №5:
- МБДОУ д/с №1 "Гуси-лебеди" - детский сад присмотра и оздоровления с приоритетным осуществлением санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий и процедур второй категории; в саду функционируют 5 групп с общей численностью 99 человек.
- МБДОУ д/с №2 "Чебурашка" - детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением одного направления развития воспитанников (экологического)второй категории; в настоящее время функционируют 6 групп, общая численность детей составляет 131 человек.
- МБДОУ д/с №3 "Ивушка" - детский сад комбинированного вида второй категории; в саду функционируют 11 групп, общая численность детей составляет 218 человек.
- МБДОУ д/с №4 "Сказка" - детский сад общеразвивающего вида второй категории; в саду функционируют 11 групп с общей численностью детей 212 человек.
- МБДОУ д/с №5 "Ладушки" - детский сад комбинированного вида второй категории; в саду функционируют 5 групп, общая численность детей составляет 98 человек.
- МБОУ СОШ №4 - четыре дошкольных группы, которые посещают 87 детей.
- МБОУ СОШ №5 - две дошкольных группы, которые посещают 30 детей.
Во всех учреждениях создаются необходимые условия для непрерывного и естественного развития личности каждого ребенка. Имеются физкультурные и музыкальные залы, предметно-пространственное окружение эстетически продумано и оформлено. В каждой возрастной группе создана своя предметно-развивающая среда, позволяющая эффективно реализовать те программы и технологии, по которым работают педагоги. Создан благоприятный микроклимат, в ясельных группах на период адаптации действует гибкий режим.
Хорошей традицией в детских садах стала кружковая работа с детьми, которую ведут опытные воспитатели. Детские работы всегда эстетично оформлены, проводятся различные выставки, что повышает интерес детей к творческой деятельности.
Все педагоги детских садов стараются создавать для своих воспитанников атмосферу доброжелательности, стремятся в каждом ребенке найти потенциальные возможности для всестороннего личностного развития, его социальной адаптации, активного и полноценного включения в последующем в общественную жизнь.