Приказ Департамента образования и науки Брянской области №1687 от 26.10.2018г.

Об организации и проведении итогового сочинения (изложения) в 2018-2019 учебном году на территории Брянской области Скачать

Приложение 1. Порядок проведения итогового сочинения (изложения) в Брянской области в 2018-2019 учебном году. Скачать.

Приложение 2. Методические рекомендации по итоговому сочинению Скачать.

Приказ Департамента образования и науки Брянской области №1686 от 26.10.2018г.

О разграничении полномочий при организации и проведении итогового сочинения (изложения) на территории Брянской области в 2018/2019 учебном году Скачать

Приказ Департамента образования и науки Брянской области №1705 от 29.10.2018г.

Об организации общественного наблюдения при проведении итогового сочинения (изложения) на территории Брянской области в 2018-2019 учебном году. Скачать

Анализ результатов ЕГЭ по истории

Многие выпускники, сдавшие в 2018 году единый государственный экзамен по истории, продемонстрировали слабые знания исторических деятелей, плохо ориентировались в истории культуры и путались в событиях России XX века. Эти и другие проблемные моменты выделены по результатам рассмотрения работ руководителями федеральных комиссий по разработке контрольных измерительных материалов ЕГЭ.

Подробнее - на сайте ФИПИ: http://www.obrnadzor.gov.ru/ru/press_center/news/index.php?id_4=6938

"Не волноваться!": как школам, ученикам и их родителям готовиться к ВПР

7 миллионов российских школьников напишут в 2019 году Всероссийские проверочные работы (ВПР) – контрольные работы по разным предметам. В 4, 5 и 6 классах ВПР в этом учебном году будут обязательными, в остальных проводятся по решению школы.

ВПР ‒ самая массовая оценочная процедура в системе образования: с момента их введения в 2015 году российские школьники написали более 33 миллионов проверочных работ. В 2018 году ВПР проводили 40,5 тысяч школ из всех регионов России. О том, какие выводы сделаны на основе столь масштабного материала, рассказал корреспонденту РИА Новости директор Федерального института оценки качества образования Сергей Станченко. Подробнее>>